Главная » Отзывы\Бәяләмәләр

Отзывы\Бәяләмәләр

iconОставить отзыв

Вопрос, почему нас вводите в заблуждение , о наличии врачей в штате в больнице? Какой раз прихожу на прием , а врач оказывается давно уволился, для чего этот обман? Или перед минздравом отчитываетесь о укомплектованности , обновите свой сайт ! Делаю скриншот, если удалите, буду жаловаться

Зуляйха


Проходили практику с 16.04.24 по 13.05.24 всё замечательно, работа понравилась нам всем, очень отзывчивые врачи и медсестры. Много чему научились за время прохождения практики.

Шумейкин Кирилл


19 ноября была выписка, уже пятый день после выписки, а никто не пришёл с патронажем новорождённого. Дозвониться до фельдшера невозможно, в регистратуре соединяют, но в течение дня никто не берёт трубку.

Сайфутдинова Венера


214 кабинет. Запись на 12.30, ровно через час захожу в кабинет, врач нервно:"Выйдите и наденьте бахилы". Хотя до этого все заходили без бахил.
Ну хорошо, понятно, что грязь разводят, бахилы нужны.
Приём началася в 13.30 9 октября, вместо записи в 12.30, сейчас 14.21, до сих пор жду направление на реабилитацию.
Приём по записи, но, во время моего времени были приняты два пациента "Мне только спросить".

Вопрос: "Для чего принимать по записи, если всё равно заходят "залётные"?"

Дата написания отзыва 9 октября 2023 года

Задыбаева Алина (дочь пациента Гараева - инвалида 1 группы)


14.07.2023; Во-первых,терапевт 214 принимает только по записи,по живой очереди невозможно попасть! Люди часами ждут своей очереди! Медсестра не обладает большим умом,хамят либо игнорирую просьбы пациентов!
Во-вторых,в кабинете врач записывал сразу на следующий прием,записывает на время обеда,почему люди,которые как они требуют ЗАПИСАЛИСЬ,не попадают на свое время! Стучать в кабинет бесполезно,хотя прекрасно слышно разговоры. Недовольна больницей! Абсолютный позор Российской медицины!

Рената


Не тактичность или расизм , бескультурье мед сестре на КТ . Мало того что грубит , высмеивается над фамилией и отношение как будто милостынь просить пришла . Примите меры! Конфликт на национальном почве не очень будет хорошо!

Ольга


Доброго времени суток! Хочется задать вопрос руководству ЦРБ. в поселке Татарстан есть педиатр Фарида Муниповна, вопрос в том , что почему данный педиатр ВЫБИРАЕТ кому можно выписать молочную кухню , а кому нет. Мы неоднократно были свидетелями того как они уходят домой и у них в пакетах детское питание , положенное детям !!! Так же данный педиатр выбирает кого и как лечить ! Очень не компетентный педиатр !!!

Анонимно !


Была сегодня, 20.02.2023 г. в кабинете УЗИ , каб.№250, время посещения 10.45..Была с талончиком (талончик получила у участкового онколога, с целью проверить так же вторую здоровую грудь) на прохождение УЗИ молочных желез, послеоперационного рубца(в июне 2022 было удаление злокачественной опухоли, с сохранением груди), регионарных л/у..... Врач пригласила в кабинет, раздеться за ширмой..после чего началось простое издевательство над пациентом...врач , взяв карточку удалилась из кабинета и отсутствовала примерно 15 минут., в это время как оказалось она выясняла и искала мою маммографию. Вернувшись, снова начала задавать вопросы , где и когда я ее проходила и почему ее нет в карточке и компьютере, на что я еще раз повторила что маммографию проходила в онкодиспансере в мае 2022...Спустя все это время мне наконец предложили лечь на кушетку, параллельно я выслушивала нотации, что мне не следовало приходить сюда на УЗИ, а нужно делать это только в онкодиспансере... что здесь (ЦРБ) не такое хорошее оборудование и она (Врач) не такой профессионал что касаемо онкологии... После этого врач СНОВА вышла из кабинета, и вернувшись продолжила меня отчитывать. На этом мое терпение закончилось, мне просто надоело терпеть это издевательское отношение к пациенту и такое хамство...я попыталась выйти из кабинета, на что врач начала хватать меня за руку и разговаривая со мной на ТЫ заставляла вернуться на кушетку. После всех этих препираний мне удалось покинуть кабинет, в слезах и состоянии которое, я думаю всем понятно. После этого я забежала в кабинет к онкологу, где мне дали воды и помогли успокоиться, и извинились за хамство "Врача" из 250 кабинета. К пациенту просто "скотское" отношение, хамство и отсутствие всякого такта. И эти люди ВРАЧИ!!!

Юлия


Невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Такое впечатление. что сняли трубку. чтобы их не беспокоили.

Елена


Бахилы в гардеробе теперь продают (гардеробщицы) , что за ужас . Госучреждение куда все смотрят , везде в больницах на входе стоят корзины с бахилами . С ребёнком инвалидом (в коляске ) не смогли даже в туалет попасть , все закрыто для инвалидов. Издеваются! Куда смотрит главврач?!

Альбина


27.06 приехала прикрепиться в данное учреждение. Нужно было попасть на прием к травматологу после операции на ногу.
Простояв почти час в регистратуре, мне сообщили, что врач ушел в отпуск. Хотя на стенде с расписаниями врачей написано было, что отпуск у него с 28.06.
Думаю, зайду к хирургу.
А там очередь человек 15.
В моем положении сидеть я столько времени уже не захотела и ушла.
Записалась как положено чз госуслуги на 30.06 к дерматовенерологу Гилязиевой. Отпросилась с работы специально, приехала, а врач ушла, приема нет. При этом меня никто даже не предупредил.
"Отличная" организация работы!
Ни к одному специалисту, видимо, я не попаду вообще.
Да и желания нет.

Эля


23 июня 2022 года легла на плановую операцию. Меня направила участковый гинеколог Лолита Фаязовна с подробным грамотным объяснением о необходимости данной операции (профилактика дальнейших возможных осложнений). Медсестра Нина Александровна очень внимательная, обе вежливые.
В стационаре встретили наша легендарная Наиля Камиловна и Елена Владимировна. Их внимательное отношение , добрый взгляд и высокий профессионализм дали возможность без страха и сомнений пойти на операцию.
Что во время операции, что после неё весь персонал: Лилия, Алёна, Ирина, Гульнур, операционная медсестра, анестизиолог, все с кем пришлось мне столкнуться - огромное человеческое Вам спасибо. Возможно, кого то пропустила, всему коллективу , вплоть до техперсонала, выражаю благодарность за тёплые слова, бережное отношение, чёткость, внимательность.
Желаю Вам здоровья, семейного благополучия, достатка и исполнения всех ваших желаний!

Кадрия


На больничном у травматолога и т.к он в отпуске приходится посещать терапевта. У нас Абзалтдинова Чечкя Фанилевна. Приходим не первый раз, но каждый приём для нас как испытание. Вечно с недовольным выражение лица которое не скроеш под маской(мол че пришли, опять вы) но сегодня было нечто. Мы зарисаны на приём в ФГБУ г. Чебоксары на консультацию, и для приема нужно направление от врача, мы попросили написать нам его, на что врач сказала что не выдаёт направление и чтоб мы шли к травматологу(напомню травматолог в отпуске, и мы наблюдаемся на данный момент у терапевта) и вообще что они не дают направление в другие республики, и ничего она не знает. Нагрубив, указав на мою семью что постоянно жалуемся , что мол она и так оказавает услугу и идёт на встречу нам продлевая больничный(будто мы пришли и выпрашиваем больничный специально). Не зная своего дела могла бы поинтересоваться у других врачей как это делается, продлила больничный не выдав направление.Посоветовала поменять врача если не нравится(а не хамить не пробовали, или узнать свои обязанности в полном объёме) Если не знаете могли бы, таки сказать и культурно отправить в 201 каб, а не указывать на мою семью!!!! Пришлось побегать по кабинетам самой, дойдя всего лишь до зама(глав. врача ни когда нет) 201 каб, котороя позвонила и сказала ей что и как написать(и сообщив нам что такие направления пишет терапевта если нет травматолога). Зачем нам лишний раз приходить и выслушивать такое отношение, почему постоянно отдувается за хамское отношения к пациентам 201 каб. Хотим лично получить извинения от горе врача. Ещё и платок надела, а ведёт себя по хамски!!!!

Лилия


НЕ БОЛЬНИЦА А БАРДАК КАКОЙ ТО. ВРЕМЯ ОДИННАДЦАТЬ НЕ КОГО НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. НАШИ ВРАЧИ ПЕРЕРАБОТАЛИСЬ ОСОБЕННО В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ

ЛАРИСА


15.02.2022г. наша мама Ханова Сахия попала в неврологическое отделение (которое в данный момент сделана как "красная зона") с поражением легких. Мы очень за нее переживали, ведь и возраст уже не молодой (ей 68 лет) и много других болезней. Очень боялись осложнении.
Сегодня 25,02,2022г. нашу маму выписали. Элхэмдулиллэх. ей стало намного лучше. С её слов она осталась очень довольна отношением всего мед.персонала. Несмотря на то, что у медсестер и санитарок было очень много работы, они ни разу не отказывали маме ни в чём. Постоянно заходили и узнавали как она себя чувствует, не нужно ли чего. Врачи заходили каждый день заходили и объясняли ей всё доступно и вежливо. Огромное спасибо врачам: Светлане Михайловне и Айгуль Раифовне. Медсестрам: Лиле, Лейсан, Ирине, Рае. Заведующей отделением - Розалие Габдуловне и руководителю Тукаевской ЦРБ - Гейсер Наиле Камиловне. Так же большое спасибо санитаркам, за то что держали палату всегда в чистоте.
Выражаем вам всем огромную благодарность, что вылечили нашу маму, что так хорошо относились к ней. Ведь когда болеешь даже от одного доброго, ласкового слова становится намного легче.
От имени мамы, от своего имени желаем всему вашему коллективу терпения в вашей не легкой работе, крепкого здоровья всем вам и вашим близким. Ведь здоровье - самое ценное в этой жизни !.

Гульшат


Сегодня с ребёнком были на приёме в 5 кабинете у Хайрутдиновой Нэлли Гакильевны.
В очередной раз я в шоке от приёма. Врач принимает оооочень долго, грубит, хамит, разговаривает на повышенных тонах, общается на "ты". Не объясняет какие лекарства для чего прописывает. Во время приёма разговаривает по телефону, решает личные проблемы, постоянно отвлекается.
На мои вопросы прямолинейно фыркнула: ищите другого педиатра. Медсестра такого же поведения. Никакого желания нет посещать этот кабинет, каждый раз выхожу с испорченным настроением.
Моё мнение: в таком возрасте и с таким отношением к работе нельзя работать педиатром!!!
Очень сомневаюсь, что вы примите какие-нибудь меры, поэтому буду жаловаться дальше и выше!!!

Любовь


На приеме зубной врач Сенгатуллин очень грубо и некорректно разговаривал. Безосновательно оскорбил. Просто в душу нагадил. Пришлось ехать лечить зуб в поликлинику ветеранов войн. Ветеран боевых действий, кавалер Георгиевского креста 3,4 степени. Вот так относятся в Тукаевской поликлинике к пенсионерам и ветеранам.

Анон


Педиатр Калмашского медпункта хамит , позволяет себе кидать трубки, не надлежащим образом ведёт свою работу. Не выслушав ситуации - сказала не мои проблемы.

Наргиз


Ужасные условия в детской поликлинике. гардероба нет! Чтоб пройти какого либо специалиста к примеру ренген нужно обратно одеть ребёнка,выйти на улицу зайти в зрослую поликлинику.после как прошли нужно одеть ребёнка,выйти зайти обратно в детскую.дурдом,погоняла бы так главврача по несколько раз!!! Около ренген кабинета нет пелинального стола.как раздевать малыша?! Есть дверь которая соединяет детскую со взрослой,но так понимаешь от туда ходить нельзя можно только персоналу!!!пусть поже ходят через улицу ,либо пусть открывают и для пациентов!!!за печатью же опять ходить в взрослую нужно!дебилизм!!!

Альбина


От имени моей мамы Ибрагимовой З.Р. и наши семьи , Хочу выразить огромную благодарность всему медицинскому персоналу больницы ТУКАЕВСКОГО ЦРБ, а так же отделении неврологии ( красной зоны) за то что поставили на ноги мою маму , за их профессионализм, внимание и заботу! Самым лучшим докторам , медсёстрам и медбратьям за их выдержку, доброту и качественно исполняемую работу, работникам пищеблока за вкусную еду .
Прекрасное отношение ко всем пациентам —ни единого грубого слова, ни единого намёка на усталость. Всё исполнялось чётко, своевременно, все жалобы и просьбы больных передавались ведущим врачам.
Болезнь всегда неожиданна и от своевременности действий врачей зачастую зависит самое главное: жизнь! Так и в случае моей мамы, только благодаря профессионализму коллективу врачей Тукаевского ЦРБ моя мама смогла справится с болезнью и Слава Богу вернулась к нам!

Ибрагимова З.Р.





Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?