Хочу выразить огромные слова благодарности замечательному врачу инфекционного кабинета
Камалову Айбулату также хочу поблагодарить медсестру процедурного кабинета
Загидуллину Тутию Харисовну.
Они сегодня спасли моего брата, оказали первую помощь, даже отвезли на собственной машине в БСМП, если бы не они мой брат мог бы и погибнуть.
Вы — мастер своего дела и невероятный талант медицины!!!
Благодарю Вас за Вашу проделанную работу, за оказанную помощь, за спасение и за добрую надежду моей души. Желаю Вам достатка, сил и всего замечательного!
С уважением, Флюса.
С уважением, Флюса
Доброго всем дня!!! Хотела поделится впечатлениями о посещении антицеллютного массажа.
27.05.2023г. была на втором сеансе антицеллютного массажа. Сказать. что этот массаж огонь - мало!
Во-первых, Альбина Ринатовна, квалифицированный, с медицинским образованием специалист, делает руками нереальный массаж. Использует профессиональные средства: антицеллюлиное масло, вакуумная массажная чашка, бальзам после массажа. Бонус - обертывания!
Уже начали уходить объемы и подтягиваться кожа.
Во-вторых, цена очень приемлемая. Есть скидки за полный курс. Даже для женщин с ограниченным бюджетом доступно. Время посещения договорное, что очень удобно.
Советую всем! Записывайтесь и хорошейте!
Большое Спасибо Тукаевской ЦРБ за такие новшевства. Идёте в ногу со временем!
Евгения
Всем прекрасного доброго дня!!! Сегодня посетила 2 сеанс антицеллюлитного массажа. Сказать, что это просто огонь - мало!!!!
Очень профессиональный специалист Альбина Ринатовна, с медицинским образованием, квалифицированно и качественно делает массаж руками и с помощью вакуумной массажной чашки. Используя профессиональные средства: масло и бальзам! А скоро будет и обёртывания!!!! Это офигенный бонус!!!! Главное взять полный курс (10 сеансов) и даже со скидкой!!! Делаешь 10, а оплачиваешь только 9!!! Цена за сеанс очень приемлемая, даже для женщин с ограниченным бюджетом.
Сам массаж выше всяких похвал!!! Чувствуешь уже после первого сеанса как начался процесс формирования твоего стройного силуэта!!!
Никогда бы даже не подумала, что в больнице, а не в каких-то супер дорогих салонах, предлагают столь важные и нужные для многих женщин процедуры!!!
Спасибо Тукаевской ЦРБ за такие новшества!!! Просто восторг!!!
После прохождения полного курса напишу ещё один отзыв. О результатах!
Всём советую звонить и записываться. Торопитесь!
Не пожалеете)
P. S. Альбина Ринатовна, красивая, добрая, цветущая своими руками творит чудеса. Дает женщинам грамотные советы по питанию и физнагрузкам!!! Неоценимо!!! Помогаете нам преодолеть наши комплексы и верить в себя!!! Спасибо))))) Дай Бог вам здоровья!
Евгения
Была сегодня, 20.02.2023 г. в кабинете УЗИ , каб.№250, время посещения 10.45..Была с талончиком (талончик получила у участкового онколога, с целью проверить так же вторую здоровую грудь) на прохождение УЗИ молочных желез, послеоперационного рубца(в июне 2022 было удаление злокачественной опухоли, с сохранением груди), регионарных л/у..... Врач пригласила в кабинет, раздеться за ширмой..после чего началось простое издевательство над пациентом...врач , взяв карточку удалилась из кабинета и отсутствовала примерно 15 минут., в это время как оказалось она выясняла и искала мою маммографию. Вернувшись, снова начала задавать вопросы , где и когда я ее проходила и почему ее нет в карточке и компьютере, на что я еще раз повторила что маммографию проходила в онкодиспансере в мае 2022...Спустя все это время мне наконец предложили лечь на кушетку, параллельно я выслушивала нотации, что мне не следовало приходить сюда на УЗИ, а нужно делать это только в онкодиспансере... что здесь (ЦРБ) не такое хорошее оборудование и она (Врач) не такой профессионал что касаемо онкологии... После этого врач СНОВА вышла из кабинета, и вернувшись продолжила меня отчитывать. На этом мое терпение закончилось, мне просто надоело терпеть это издевательское отношение к пациенту и такое хамство...я попыталась выйти из кабинета, на что врач начала хватать меня за руку и разговаривая со мной на ТЫ заставляла вернуться на кушетку. После всех этих препираний мне удалось покинуть кабинет, в слезах и состоянии которое, я думаю всем понятно. После этого я забежала в кабинет к онкологу, где мне дали воды и помогли успокоиться, и извинились за хамство "Врача" из 250 кабинета. К пациенту просто "скотское" отношение, хамство и отсутствие всякого такта. И эти люди ВРАЧИ!!!
Юлия
Невозможно дозвониться ни по одному из указанных телефонов. Такое впечатление. что сняли трубку. чтобы их не беспокоили.
Елена
Бахилы в гардеробе теперь продают (гардеробщицы) , что за ужас . Госучреждение куда все смотрят , везде в больницах на входе стоят корзины с бахилами . С ребёнком инвалидом (в коляске ) не смогли даже в туалет попасть , все закрыто для инвалидов. Издеваются! Куда смотрит главврач?!
Альбина
27.06 приехала прикрепиться в данное учреждение. Нужно было попасть на прием к травматологу после операции на ногу.
Простояв почти час в регистратуре, мне сообщили, что врач ушел в отпуск. Хотя на стенде с расписаниями врачей написано было, что отпуск у него с 28.06.
Думаю, зайду к хирургу.
А там очередь человек 15.
В моем положении сидеть я столько времени уже не захотела и ушла.
Записалась как положено чз госуслуги на 30.06 к дерматовенерологу Гилязиевой. Отпросилась с работы специально, приехала, а врач ушла, приема нет. При этом меня никто даже не предупредил.
"Отличная" организация работы!
Ни к одному специалисту, видимо, я не попаду вообще.
Да и желания нет.
Эля
Хочу сказать большое спасибо врачу-стоматологу Фархутдиновой Эльвире Ильдаровне. Меня постоянно мучили зубные боли. Сперва сам записался на прием к стоматологу через сайт госуслуг. Последующие мои посещения записывала сама Эльвира Ильдаровна. Все хорошо объясняла и хорошо лечила. Впредь только к ней буду записываться. Спасибо Вам большое. Вы ВРАЧ с большой буквы.
Ильфат
Хочу выразить огромные слова благодарности этому замечательному доктору, профессионалу своего дела - Мусаеву Магомеду Садрутдиновичу и всему персоналу хирургического отделения Тукаевской ЦРБ. Забота и уход за больными на высшем уровне. Здоровья вам всем и большое СПАСИБО!!!
Роман
На больничном у травматолога и т.к он в отпуске приходится посещать терапевта. У нас Абзалтдинова Чечкя Фанилевна. Приходим не первый раз, но каждый приём для нас как испытание. Вечно с недовольным выражение лица которое не скроеш под маской(мол че пришли, опять вы) но сегодня было нечто. Мы зарисаны на приём в ФГБУ г. Чебоксары на консультацию, и для приема нужно направление от врача, мы попросили написать нам его, на что врач сказала что не выдаёт направление и чтоб мы шли к травматологу(напомню травматолог в отпуске, и мы наблюдаемся на данный момент у терапевта) и вообще что они не дают направление в другие республики, и ничего она не знает. Нагрубив, указав на мою семью что постоянно жалуемся , что мол она и так оказавает услугу и идёт на встречу нам продлевая больничный(будто мы пришли и выпрашиваем больничный специально). Не зная своего дела могла бы поинтересоваться у других врачей как это делается, продлила больничный не выдав направление.Посоветовала поменять врача если не нравится(а не хамить не пробовали, или узнать свои обязанности в полном объёме) Если не знаете могли бы, таки сказать и культурно отправить в 201 каб, а не указывать на мою семью!!!! Пришлось побегать по кабинетам самой, дойдя всего лишь до зама(глав. врача ни когда нет) 201 каб, котороя позвонила и сказала ей что и как написать(и сообщив нам что такие направления пишет терапевта если нет травматолога). Зачем нам лишний раз приходить и выслушивать такое отношение, почему постоянно отдувается за хамское отношения к пациентам 201 каб. Хотим лично получить извинения от горе врача. Ещё и платок надела, а ведёт себя по хамски!!!!
Лилия
НЕ БОЛЬНИЦА А БАРДАК КАКОЙ ТО. ВРЕМЯ ОДИННАДЦАТЬ НЕ КОГО НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. НАШИ ВРАЧИ ПЕРЕРАБОТАЛИСЬ ОСОБЕННО В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ
ЛАРИСА
15.02.2022г. наша мама Ханова Сахия попала в неврологическое отделение (которое в данный момент сделана как "красная зона") с поражением легких. Мы очень за нее переживали, ведь и возраст уже не молодой (ей 68 лет) и много других болезней. Очень боялись осложнении.
Сегодня 25,02,2022г. нашу маму выписали. Элхэмдулиллэх. ей стало намного лучше. С её слов она осталась очень довольна отношением всего мед.персонала. Несмотря на то, что у медсестер и санитарок было очень много работы, они ни разу не отказывали маме ни в чём. Постоянно заходили и узнавали как она себя чувствует, не нужно ли чего. Врачи заходили каждый день заходили и объясняли ей всё доступно и вежливо. Огромное спасибо врачам: Светлане Михайловне и Айгуль Раифовне. Медсестрам: Лиле, Лейсан, Ирине, Рае. Заведующей отделением - Розалие Габдуловне и руководителю Тукаевской ЦРБ - Гейсер Наиле Камиловне. Так же большое спасибо санитаркам, за то что держали палату всегда в чистоте.
Выражаем вам всем огромную благодарность, что вылечили нашу маму, что так хорошо относились к ней. Ведь когда болеешь даже от одного доброго, ласкового слова становится намного легче.
От имени мамы, от своего имени желаем всему вашему коллективу терпения в вашей не легкой работе, крепкого здоровья всем вам и вашим близким. Ведь здоровье - самое ценное в этой жизни !.
Гульшат
Сегодня с ребёнком были на приёме в 5 кабинете у Хайрутдиновой Нэлли Гакильевны.
В очередной раз я в шоке от приёма. Врач принимает оооочень долго, грубит, хамит, разговаривает на повышенных тонах, общается на "ты". Не объясняет какие лекарства для чего прописывает. Во время приёма разговаривает по телефону, решает личные проблемы, постоянно отвлекается.
На мои вопросы прямолинейно фыркнула: ищите другого педиатра. Медсестра такого же поведения. Никакого желания нет посещать этот кабинет, каждый раз выхожу с испорченным настроением.
Моё мнение: в таком возрасте и с таким отношением к работе нельзя работать педиатром!!!
Очень сомневаюсь, что вы примите какие-нибудь меры, поэтому буду жаловаться дальше и выше!!!
Любовь
На приеме зубной врач Сенгатуллин очень грубо и некорректно разговаривал. Безосновательно оскорбил. Просто в душу нагадил. Пришлось ехать лечить зуб в поликлинику ветеранов войн. Ветеран боевых действий, кавалер Георгиевского креста 3,4 степени. Вот так относятся в Тукаевской поликлинике к пенсионерам и ветеранам.
Анон
Огромноая благодарность Дубкову Андрею Николаевичу!!!
Врач от Бога!!!
Очень вежливый, аккуратный. При удалении зуба не почувствовала никакой боли.
Побольше бы таких специалистов.
Татьяна
17.11.2020
Здравствуйте,сегодня был на приеме в 6 кабинете. Принимают очень долго,хамят,не выслушивают пациента,перебивают. Отказываются возвращать документ. Пожалуйста,решите проблему с врачом,ведь многие пациенты не довольны его работой.
Саша
Пришли с ребёнком на приём в ГАУЗ "Тукаевская ЦРБ" (детское отделение) , пришли заранее, никто не впускал, все родители и дети ждали в холодном коридоре, который находится при входе (вроде тамбура), персонал грубый, врачи грубые. В туалете не убрано, также нет мыла, нет туалетной бумаги! Бахилы, как оказалось продаются в аптеке (ПЛАТНЫЕ!!!!). Мне не жалко 5 рублей, но почему в других медицинских учреждениях они выдаются бесплатно, а в ЦРБ платно. Это что какая-то особенная больница? Буду обращаться выше, учитывая, что отзывы на данном сайте никто не читает и мер каких-либо не предпринимает.
Елена
Пытаемся пройти медосмотр с шестилетним ребёнком. УЗИ почек и органов брюшной полости не сделать - нет врача, когда будет - неизвестно. Эндокринолог и оториноларинголог - на учебе, замены им нет. Психиатр вроде должен быть, но во вторник 18.02.2020 сказали, что будет в четверг 20.02.2020. Привезла ребёнка в четверг, говорят, что врач почему-то не пришёл, может быть, придёт в субботу, но это не точно. В справочной информаци ноль. Никто ничего не знает. Я уже молчу про платные бахилы. У меня только один вопрос: а вы точно «современное медицинское учреждение, оснащенное новейшим оборудованием и имеющее в штате высокопрофессиональных специалистов», как вы пишете на сайте? Стыд и позор главному врачу, который развёл здесь такое безобразие.
Лещайкина Маргарита